"Golden Rose" — проект на базе ГАЗ-24. Отдавая дань традиционным лоурайдерам 70х-80х годов мастера выбрали классическую схему покраски используя приёмы характерные для этого направления и времени.
Перегнали авто и начали готовить его к покраске.
Часто кастом и лоурайдер-покраску по ошибке называют аэрографией. Это несколько неверное понимание культуры покраски автомобилей, с которым стоит разобраться. Сейчас, когда основные сегменты графики на автомобилях занимают аэрография и винил, классическая кастом-покраска стоит несколько отдельно.
В чем главное отличие от аэрографии, спросите вы? В том, что аэрография — это лишь один из приемов кастом-покраски, наряду с другими. На классических кастомах и лоурайдерах мы можем наблюдать рисунки и орнаменты, которые сделаны не только с помощью аэрографов, но скорее с помощью обычных малярных пульверизаторов, трафаретов, а так же кистей, как в пинстрайпинге, например. Некоторые приемы скорее требуют таланта хорошего маляра, нежели художника, работающего в фотореализме.
Также стоит отметить, что аэрография в современном понимании концентрируется непосредственно на рисунке, машине отводя лишь роль места для нанесения рисунка, в то время как кастом-покраска привязана к формам и линиям машины, подчеркивая их и создавая новые. В современной аэрографии объектом искусства является только сам рисунок, в классическом кастоме — вся машина, сверху донизу.
Заставляем хром блестеть, мотор шуметь, а так же перешиваем салон и полируем лак.