0
На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он
отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье,
да и возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все
довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий
экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной
подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В
итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом
иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше.
Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая
версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого
проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного,
комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных
путешествий, в том числе по северу» - рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с
площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой
под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник
наверху - также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на
штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено
использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из
нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и
кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали
пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в
35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что
комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось
штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве
донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной
проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью
подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального
профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик
для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую
можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и
автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических
решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был
обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и
шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» - рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов
Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в
путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию.
Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный
редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа - это
внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг
нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и
два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь»
- рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в
голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать
изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но
Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206
Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.