» » Как рекламировать свой Instagram-аккаунт: платный, но простой способ

 
 
 

Как рекламировать свой Instagram-аккаунт: платный, но простой способ

Автор: sadmin2013 от 11-03-2019, 09:23, посмотрело: 2860

0

Управлять рекламой Instagram-аккаунта можно через специальный раздел на сайте Facebook. Такой способ предоставляет максимум настроек, но требует специальных знаний и опыта, поэтому его чаще выбирают профессиональные маркетологи.

Другое дело — настройка и запуск рекламы прямо в приложении Instagram. Этот вариант гораздо проще, из-за чего идеально подходит для блогеров. Приложение не позволяет создавать отдельные объявления, как сайт Facebook, но дает возможность продвигать уже опубликованные вами посты.

Вы выбираете публикацию, указываете параметры целевой аудитории и рекламный бюджет — и система автоматически начинает показывать ее потенциальным подписчикам.

Рассмотрим подробнее, как работать с таргетированной рекламой в приложении Instagram. Инструкция в статье написана на примере Instagram для iOS, но в версии для Android все действия аналогичны.

Переключитесь на профиль компании

Чтобы получить доступ к настройкам рекламы, вам придется перевести свой аккаунт в режим профиля компании. Этот процесс обратим: вы в любой момент сможете вернуть все на место.

Профиль компании, который также называют бизнес-профилем, отличается от обычного аккаунта. Он позволяет управлять рекламой в Instagram, а также просматривать статистику взаимодействия пользователей с вашим контентом и добавлять кнопки для быстрой связи с вами через телефон и email. Все это — не покидая мобильного приложения.

Чтобы переключиться на профиль компании, сделайте следующее:

1. Подключите к Instagram свой аккаунт Facebook (если его нет, зарегистрируйте). Для этого запустите Instagram, откройте раздел Настройки — Аккаунт — Связанные аккаунты — Facebook и предоставьте доступ к вашей учетной записи.

2. Нажмите Настройки — Аккаунт — Переключиться на профиль компании (или Переключиться на бизнес-аккаунт). Затем следуйте подсказкам системы.

В процессе вы сможете создать (или выбрать ранее созданную вами) и привязать к профилю Instagram бизнес-страницу Facebook. Не пропускайте этот шаг, если хотите иметь возможность настраивать рекламу в Instagram не только внутри приложения, но и с помощью сайта Facebook.

По завершении в вашем профиле появятся новые кнопки для связи с вами, а также отдельная кнопка «Промоакции», которая открывает раздел для управления рекламой.

Настройте и запустите рекламу

Если вы переключились на профиль компании, остается только привязать к приложению банковскую карту для оплаты продвижения. После этого можно приступать к запуску рекламы.

1. Подключите карту в разделе Настройки — Платежи — Способ оплаты.

2. На главной странице профиля нажмите «Промоакции», а затем — «Создать промоакцию».

3.  Выберите свой пост, который хотите продвигать, и отметьте в качестве места назначения «Ваш профиль». Этот пункт означает, что Instagram будет отображать на продвигаемом посте кнопку для перехода в ваш профиль.

4. Выберите автоматические настройки целевой аудитории, чтобы система сама подобрала пользователей для показа рекламы, максимально похожих на ваших текущих подписчиков. Или настройте аудиторию самостоятельно с помощью пункта «Создать свою». В этом случае вы сможете выбрать интересы, возраст, пол и регионы, которым отвечает ваша аудитория.

5. Задайте рекламный бюджет, который вы хотите потратить, и продолжительность рекламной кампании. Приложение спрогнозирует и отобразит приблизительное количество показов.

6. Когда все будет готово, нажмите «Далее». Проверьте правильность настроек и запустите объявление с помощью кнопки «Создать промоакцию».

Готовое объявление отправится на модерацию. После проверки система начнет показывать его выбранной аудитории. В любой момент показы можно остановить, чтобы удалить или отредактировать объявление.

Подробная статистика по запущенным продвигаемым постам доступна в разделе «Промоакции». Используйте ее, чтобы отслеживать эффективность рекламы.

Как еще можно продвигать аккаунт за деньги

Помимо таргетированной рекламы, к основным методам платного продвижения в Instagram относят размещение постов у блогеров. Разница этих подходов — тема для отдельной статьи. Приведем лишь базовые отличия.

Сотрудничая с другими блогерами, сложно предсказать результат. Но в случае успеха вы можете получить большой приток лояльных подписчиков за относительно небольшие деньги.

С рекламой ситуация иная: вы получаете больше контроля над процессом и можете видеть примерную стоимость кампании еще до того, как потратите весь рекламный бюджет.

Категория: Компьютеры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.