Группа «Чайф» выпустила альбом, обложка которого выполнена из железа и бетона.
представляем обложку нового альбома группы «Чайф» под названием «Кино, вино и домино» разработаную командой агентства StreetArt. Она стилизована под бетонную стяжку, в которой отпечатаны предметы эпохи «Yesterday», а название группы выведено единым изогнутым куском арматуры.
Для оформления альбома музыканты «Чайф» и художники рисовали поверх полотна из незастывшего бетона размером 2,4 на 2,4 метра. При создании обложки музыканты использовали «культовые предметы» своего поколения: граммофон, радиолу, виниловый проигрыватель, пленочный фотоаппарат, электрогитару и бутылку вина.
Идея использования бетона и арматуры, непонятная на первый взгляд, имеет вполне логичное объяснение: «В первую очередь, бетонная эстетика взята за основу, потому что сам материал, также как и альбом для группы, носит своеобразный ностальгический характер. Вся жизнь — случайность, так и отпечатки вещей, случайно упавших в бетон. А стилизованный под бетономешалку диск как бы намекает — „хочешь жить — умей вертеться". Материалы, использованные при создании обложки, не только напоминают о прошлом членов группы, но и подчеркивает их характер и жизненную позицию», — говорит Дмитрий Чабанов, исполнительный директор агентства StreetArt.
Альбом «Кино, вино и домино» вышел 25 мая и стал 15-м студийным альбомом коллектива.