Достаточно долго
проездил со стертыми задними колодками (частенько забывал снимать с
ручника. Да я лошара :)), особенно почувствовал торможение только
передом на льду. Срочно пришлось менять. Заказал на экзисте, 3 дня
ожидания.
Вчера вечером забрал, сегодня решил менять. Бокс на работе полный, пришлось делать на улице (думал что это быстро как спереди).
В общем по традиции, сразу как поддомкратил и снял два колеса — пошел дождь (у него странное чувство юмора (с)).
Пришлось смотреть в инете как барабаны разобрать, т.к. Просто постукиванием не обошлось.
-На барабане есть две дырки. В них вкручивается два болта и барабан отстаёт.
-нужно снять автонатяжитель (распорка между колодками с шестеренкой). За шестерней есть стопор, его надо отжать другой отверткой.
-снимается двойная пружина на уровне распорки.
-снимается нижняя короткая пружина
-тросик ручника
-можно выковырять все остальное куском
-чтобы снять стопорное кольцо с пластины от ручника, понадобится плоская отвертка (втыкается между усов и проворачивается. Усы расжимаются. При сборке обратно надо сжать усы на месте пассатижами.)
-меняются колодки, собирается все в обратном порядке.
После этого у меня пропали задние тормоза совсем, а ручник поднимался вертикально без усилий:) смотрел в книжке, ничего про сборку нет, потом смотрел в инете — не нашел, потом была использована помощь друга:)
В общем после сборки надо развести колодки. Но вот когда я их разводил так, чтобы можно было напялить барабан — тормозов не было. Оказывается, сзади, на уровне шестерни, со стороны кузова есть резиновая продолговатая заглушка, ее надо убрать и можно отверткой подкручивать шестерню, до начала шаркания колодок об барабан.
Из инструментов надо:
-2 болта кажется на 8 (уже не помню :( )
-гаечный ключ для болтов
-плоская тонкая отвертка, желательно две
-плоскогубцы
-тонкогубцы (я ими снимал пружины)
Колодки Kashiyama K6723
Цена вопроса: 1 108 ₽