- ADS ANTI-DISTORTION SPOOL TECHNOLOGY. (Антивибрационная технология). ADS - это сверхточная технология,
которая позволяет получать хорошо сбалансированные шпули с плавным
вращением. Кроме того, ролики подшипника располагаются непосредственно
вокруг шпули, что дает равномерную нагрузку вдоль оси шпули и уменьшает
износ. Практически полное отсутствие вибрации позволяет дальше
забрасывать приманку. Высокая точность изготовления сводит к минимуму
зазор между шпулей и корпусом катушки, что полностью исключает
вероятность попадания в этот зазор даже самой тонкой лески.
- IAR - INSTANT ANTI-REVERSE. (Постоянный анти-реверс). IAR представляет собой специальный подшипник,
который срабатывает в момент поклевки и рыба не сможет смотать ни
миллиметра лески, не включив тормоза. Вы сможете вращать ручку только в
одну сторону.
- FAST CAST. (быстрый заброс) так называют клавишу, которая отключает шпулю при забросе.
- PUSH BUTTON. В катушках традиционного дизайна шпуля отключается нажатием кнопки на корпусе катушки
- BAR LEVER. На катушках Morrum большого размера шпуля отключается нажатием мощного плоского рычага.
- TRIPLE-CROSS. В
самых легких катушках лесоукладыватель не следует за леской во время
заброса. Ширина шпули настолько мала, что не влияет на заброс. На таких
катушках установлен специальный механизм крестообразной укладки лески,
благодаря которому леска не проваливается между уже намотанными витками.
- SYNCHRONISED LEVEL WINDER. Синхронизированный
механизм равномерной укладки лески Когда вы выполняете заброс с помощью
катушки Ambassadeur, исключительно важно, чтобы леска сматывалась в
направлении движения лесоукладывателя. Иначе, это уменьшит дальность
заброса. Убедитесь также, что леска точно попадает в лесоукладыватель.
Если вы хотите всегда быть уверены, что шпуля и лесоукладыватель
работают согласованно, вам следует после каждой рыбалки привязывать
конец лески к основанию лесоукладывателя.
- MANUAL LINE LAYING. (Укладка лески вручную). Многие рыболовы предпочитают ловить
действительно крупную рыбу, не пользуясь лесоукладывателем. Это
позволяет им избежать лишних нагрузок при вываживании на глубине. Они
полагают, что лесоукладыватель им только мешает и разработали
собственную эффективную технику подматывания лески. Есть также рыболовы,
которые просто привыкли к катушкам без лесоукладывателя, и продолжают
их использовать, несмотря на сложившиеся традиции.
- CENTRIFUGAL SPOOL CONTROL. (Центробежный
тормоз шпули). Такая система торможения при забросе гасит излишнюю
скорость шпули, не допуская образования "бороды". Смещая грузики, вы
можете отрегулировать центробежный тормоз.
- MECHANICAL SPOOL CONTROL. (Механический
тормоз шпули). Вы регулируете механический тормоз в зависимости от веса
приманки, чтобы избежать лишнего прокручивания шпули. Начинающим
рыболовам рекомендуется устанавливать тормоз в положение с несколько
большим усилием. Затем вы можете уменьшать усилие, увеличивая тем самым
дальность заброса.
- MAGNETIC SPOOL CONTROL. (Магнитный
тормоз шпули). Во время заброса магнитное поле действует как тормоз,
гася излишнюю скорость шпули. Вы можете установить различные степени
торможения вплоть до нулевой.
- NON-SLIP SPOOL. (Шпуля
с гравировкой против проскальзывания). В центре шпули нанесена
специальная гравировка, предотвращающая проскальзывание лески. Это
особенно важно при ловле новыми сверхтонкими лесками, например, FireLine
фирмы Berkley
- LINE CAPACITY. (Емкость шпули). Информация о том сколько лески определенного диаметра вы можете намотать на шпулю.
- GEAR RATIO. (Передаточное
число). Если катушка имеет передаточное число 5,1:1, то при одном
полном обороте рукоятки наматывается 5,1 оборота лески.
- LINE/HANDLE TURN.
Это длина лескки). Информация, на которую вы обращаете внимание только
при покупке катушки. Сегодня большинство рыболовов знает, что качество
катушки не зависит напрямую от количества шарикоподшипников. Больи,
наматываемая при одном обороте рукоятки.
- BALL BEARINGS. (Шарикоподшипнишее значение имеет то, где они расположены.
- С2 DRAG. Мощный
тормоз из композиционного углепластика, материала с низким коэффициентом
трения, отличной теплопроводностью, который сохраняет свои
характеристики и в условиях повышенной температуры при трении.
- MULTIDISC. (Многодисковый тормоз). Тормоз с покрытием из материала Teflon. Диски имеют очень большую поверхность торможения.
|