Внедорожник для карапуза. Строим сами
Попробую рассказать в картинках как я своему сынуле запилил жып... почти на коленке.
Предистория проста как песня - увидел в магазине тракторные колеса,
и решил запилить машинку своему парню, так как машины он обожает, и
вытащить его из чужих детских машинок - та еще проблема. Все строилось в
пропорции к колесам, так как у меня была проблема купить колеса не за
мильон и правильного размера.
Пропорции были взяты с реального двухдверного рэнглера. Строилось все из головы, по факту, в послерабочее время по пол часа - часу, так как я забираю парня из садика, и этим ограничен по времени.
Привод или на одно, или жестко на два задних колеса, можно полностью отключить для свободного хода. Вся механика делалась по принципу "чем проще, тем лучше". Привод от мотор редуктора с дворников, на раме без кузова ездил сам (97 кг) - тянет без проблем. Тормозит двигателем. Передаточное число подобрано так, чтобы рядом могла идти жена, бодрым шагом. Акку гелевый, 12в 25 А.
Пропорции были взяты с реального двухдверного рэнглера. Строилось все из головы, по факту, в послерабочее время по пол часа - часу, так как я забираю парня из садика, и этим ограничен по времени.
Привод или на одно, или жестко на два задних колеса, можно полностью отключить для свободного хода. Вся механика делалась по принципу "чем проще, тем лучше". Привод от мотор редуктора с дворников, на раме без кузова ездил сам (97 кг) - тянет без проблем. Тормозит двигателем. Передаточное число подобрано так, чтобы рядом могла идти жена, бодрым шагом. Акку гелевый, 12в 25 А.
Фанера F/F 12 мм. Пошло 1,5 листа, остаток будет использован на
прицеп к жыпу. Хочу потом еще таки сделать пушку, но пока жена сильно
против, так как пушка будет стрелять теннисными мячами, она грит "ты
вообще, чтоли, обалдел, только стрельбы нам и не хватало". Но я
поработаю над этим)))
Жып имеет полный ход передней подвески 210 мм. Еще буду дополнять всякими ништяками по ходу дела, сразу не успевал по времени никак. В конструкции жыпа ничего нового – все есть в тырнете.
Было решено приурочить готовность к празднику Дня Рождения карапуза, и задарено будет там.
Нарезаем жернавейку))
Жып имеет полный ход передней подвески 210 мм. Еще буду дополнять всякими ништяками по ходу дела, сразу не успевал по времени никак. В конструкции жыпа ничего нового – все есть в тырнете.
Было решено приурочить готовность к празднику Дня Рождения карапуза, и задарено будет там.
Нарезаем жернавейку))
Бадыдышь - раму спаяли
Рулевой узел поближе
Общии вид на столе
Рама и рулевое собрано и крутится - поворачивает))
Два листа фанеры ФФ ждут лобзика и циркулярки - на фоне моего рабочего закутка и древнего токарного станка
Кузов начинает вырисовываться - так приятно работать с фанерой))
С крыльями я помаялся - циркулярка не регулируется по углу, а лобзиком надо очень аккуратно пилить
Бампер на месте - примеряем фары, вырезал решетку радиатора. Хотел
как на Джипе семь прорезей - поленился. Теперь немного жалею(
У меня тоже без прорезей- все нормуль. Держи зелёнку
Вид с другой стороны
Руль склеен из двух половинок той же фанеры - спицы из нержавейки 2 мм кислотка))
Оппа, и руль на месте! Круть!
Общий вид готовности на тот момент
Вставляем сидения со спинкой - уже совсем похоже на машину))
Не мог устоять - проверил как светят фары - вырубил свет, и зафотал. Светит как положено!
Рамку стекла на законное место - она опускается вперед. И тут
случился за мной косяк: жена сказала, что капот (он тоже открывается)
похож на крышку унитаза. Бле. Будем исправлять. Прорезаем капот тогда.
Не бывает крышек унитаза с дырками, верно? )))
Брутальненько так вроде бы))
Но только дырок в капоте мне показалось недостаточно, примеряем еще какую нибудь нахлобучку на капоте.
Или так лучше будет?
Место водителя
В итоге был выбран такой вариант! Главное любимой жене нраиЦЦа))
Фрезеруем края фрезой с подшипником. Так отфрезеровано будет везде, где нужно.
Выд спереди - жене на контроль эстетики, чтобы я ничего не упустил, два глаза - хорошо, а четыре - еще лучше))
реализация сопряжения рулевого управления - все предельно просто
Вид на готовую раму - видно как сделан привод. Все очень просто.
Потерпите, до конца совсем немного)))
Потерпите, до конца совсем немного)))
Шпаклюем - красим
Оранжевый - вырвиглаз))
На сидушку - карпет, сборка, и вуаля - можно ехать!
Сзади катафоты
Коврики из старых ковриков чьего то автомобиля))
Флаг - чтобы карапуз на жыпе не затерялся
В планах заклеить наклейками кое где, чтобы совсем красиво было, и модернизировать по необходимости! УСЕ! Я закончил, спасибо за терпение!
Пы.Сы. Цены эстонские, страна Эстония. Чую шуток будет много сейчас.))
Бюджет:
1. шток с флажком 4 евро
2. звездочки и цепь 26 евро
3. резьбовая шпилька 8 евро
4. рулевые наконечники 16 евро
5. фанера 12 мм 70 евро
6. колеса 64 евро
7. трубы НЕРЖАВЕЙКА 25х25х1,2 27 евро
8. подшипники 13 евро
9. катафоты 12 евро
10. фары передние 26 евро
11. акку зарядка 69 евро
12. провода электрика 70 евро
13. петельки 3 евро
14. краска 34 евро
15. трос 4 евро
16. железяки крепежные 10 евро
17. шурупы 10 евро
итого 466 евро.