Антикорозийная обработка днища…

Автор: sadmin2013 от 27-01-2016, 23:06, посмотрело: 1118

0

Когда прошлый раз ковырялся с подвеской и расстроился на счет ржавчины закрались мысли в голову "надо что-то делать!". Первыми мыслями конечно было пойти по пути timoha1000 и тоже разобрать все, зачистить от ржы и покрасить. Однако прикидывая масштабы мероприятий я понял что не в силах провернуть такое, по крайней мере в ближайшие пару лет точно :( Потом, сидя вечером в тундре после работы случайно наткнулся на группу во вкантакте занимающуюся антикором кузова. Посмотрел на их альбомы, понравился качественный подход, позвонил, пораспрашивал про процесс, материалы и цениик и начал думать. Надумал. Прочитав про напыляемую шумоизоляцию Dinitrol 479 решил заюзать его не только на подкрылках, но и в салоне. Да, для салона есть более подходящие и менее вонючие составы, но на тот момент выбора не было…
Вернувшись с тундры начал готовить машину к антикору. Для более тщательной обработке скрытых полостей снял бампера, усилители и люминевые щитки над глушителем.
В салоне же разобрал всю заднюю часть, т.к. задувать планировалось только ее, снял пластик и сидушки:

Салон до

Вибру я клеил 3 года назад, но как-то кусочками… Отрывалась она хорошо, не оставляя следов на металле… то ли я прикатывал плохо, то ли грел мало, но держалась вибра так-себе… В этот раз для чистоты эксперимента начал отдирать штатную вибру. Скажу я вам — толку от нее уже нет! за 15 лет она засохла як камень, поддевал шпателем и она отлетала осколками по всему салону!(надо при сборке салона не забыть пропылесосить его…) на метале оставался тонкий слой пересохшего битума, который так-же снимался с железа шпателем или ножом.На вид похоже что в нее подмешан то ли песок, то ли какие-то частицы для утяжеления, но они дают отблеск света.

Штатная вибра

Нашкрябал 4 таких пакета:

Остатки штатной виброизоляции

Из штатной вибры только полоски из стеклоткани на крыльях сохранили мягкость, под ними битум был так же мягок и его приходилось подрезать ножом. В общем багажник был доведен до такого состояния:

Голый багажник

Пока ехал сдавать мшину в таком виде старался запомнить ощущения в плане шумов. Ощущения, скажу я вам, как буд-то едешь в тазу накрытом железным ведром :) шум и звон от голого пола огого! именно это ощущение и нужно чтобы сравнить с конечным результатом.
Перед антикором заехал к двум двоюродным братьям на станцию замены масла(Авиаторов 8, если кому интересно, парни работают на совесть, можете ехать смело!), пообщались, заменили масла в двигателе, мостах(пора бы, 3 тыщи с момента замены ГП прошло), в коробке. В мостах была мелкая стружка, но не много. Заменили все уплотнительные шайбы на сливных пробках мостов, муфты, коробки, двигателя… чтобы уже не потело и не подтекало ни чего. Хотел еще антифриз заменить, который заливал 4 года назад(Glysantin G48 от BASF), но замер каким-то хитрым оптическим прибором показал что он еще огонь, будет держать до -47гр., решено забить, долили только 200гр в расширительный бочок…
Приехал в бокс, пообщались с Юрой, оставил им машину в среду в обед. После отмытия днища парни заварили дырки в передних крыльях и пару разошедшихся швов в задней части машины:

дырочек больше нет

Сначала прошлись все скрытые полости составом Dinitrol ML, это консервирующий состав, не дающий распространяться ржавчине:

Обработка скрытых полостей

Мне Юра показал наглядно проникающие свойства MLки- на капельку состава ставятся 2 сжатых стеклышка и сразу видно как состав внутри них ползет вверх, зрелище забавное и впечатляющее :)
Потом все днище задули Dinitrol 4941:

Обработка днища
Обработка днища
Обработка днища
Обработка днища

Вся эта процедура обошлась в 9800р. Следом обработали арки составом Dinitrol 479, это битумная мастика с антикорозийными присадками, называемая "напыляемая шумоизоляция".

Арки
Арки
Вот

На 4 арки ушла 5кг банка 479го, это еще 5 тысяч к бюджету, на салон взяли еще одну. Сразу скажу, в салоне я ожидал большего, но для воплощения моих фантазий потребовалось бы еще пара банок состава… если добавить еще пару слоев, то получится уже просто толстый слой мастики, который можно было и кисточкой самому нанести… Итого еще В общем салон стал выглядеть вот так:

Багажнег
Багажнег
Багажнег

Немного состава досталось и 5ой двери:

Дверь

Вообще на обработанное днище дали гарантийный сертификат на 3 года, так что будем периодически проверять и следить :)
Dinitrol 479 имеет не резкий запах, но в этом и есть его коварство! ехал домой я с приоткрытыми окнами и все равно чувствовал что в голове что-то происходит… Машину я забрал в пятницу в обед, погода была достаточно солнечная и теплая, машину на стоянке оставил с приоткрытыми(на 1-2см) окнами, чтобы проветривалась. В субботу внутри уже почти не было запаха химии. В воскресение прокатался часок с закрытыми окнами, есть остатки запаха, но они не критичны… Состав на ощупь довольно мягкий, нужно будет проверить нагревом…
В общем после применения состава Dinitrol 479 в салоне, его необходимо проверить в течении 2х дней минимум!

Пока ехал с обработки домой, сразу сравнил ощущения с теми, что были 2 дня назад. Металлический звон салона исчез, шум от дороги стал чуть тише. Конечно все это субъективное мнение, но мне показалось что толк есть :) При езде по лужам — звук ударов воды об крылья и днище достаточно тихий…
На днях наклею на крылья и отдельные части пола виброизоляцию поверх напыленного Динитрола(осталось немного с прошлых работ, закатаю пол еще сплэном 4мм, да надо собирать салон обратно и строить органайзер…

Ну и на последок небольшой анонс: взял шноркель из lldpe от сурфа 185го, однакое не нравится мне то что его угол не совпадает с нашим углом капот-лобовое. Уже есть кое-какие мысли как это исправить, как сделаю — расскажу :)

Примерка шноркеля

Категория: Pajero IO - комплектация LRXC1 Pearl Package, 4FA/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.