2.1V 2.9- 3.1 MPa
2.2V 3.1- 3.3 MPa
2.3V3.3- 3.5 MPa
2.4V 3.5- 3.7 MPa
2.5V 3.7- 3.9 MPa
2.6V 3.9- 4.1 MPa
2.7V 4.1- 4.3 MPa
2.8V 4.3-4.5 MPa
2.9V 4.5- 4.7 MPa
3.0V 4.7- 4.9 MPa
3.1V 4.9- 5.1 MPa
3.2V 5.1- 5.3 MPa
3.3V 5.3- 5.5 MPa
3.4V 5.5- 5.7 MPa
3.5V 5.7- 5.9 MPa
3.6V 5.9- 6.1 MPa
3.7V 6.1- 6.3 MPa
3.8V 6.3- 6.5 MPa
3.9V 6.5- 6.7 MPa
4.0V 6.7- 6.9 MPa
4.1V 6.9- 7.1 MPa
4.2V 7.1- 7.3 MPa
4.3V 7.3- 7.5 MPa
Что это дает? Можно немного подровнять давление в рабочем диапазоне оборотов. Если на холостых нет нормального давления, то наверно только ремонт ТНВД.
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NSK Type No. 35BD219 по каталогам это подшипник генератора Но это он! (самый распространенный)
KOYO Type No. DAC35550020
Пришлось снять компрессор, надеюсь с моей помощью кто-то съэкономит на заправке ))))
В общем чего надо делать:
1. Открутить центральный болтик
2. Найти подходящи болтик, но длиннее на 1-2см.
3. Вкручиваем его в центральное отверстие, но не до конца (около 5мм недокручиваем)
4. Берем маленький трехногий съемник с острыми зацепами и вставляем в зазоры центральной металлической пластины.
5. крутим потихой. можно постукивать малость
6. снимаем крышку со шлицов
7. дальше все просто (стопорное кольцо,шкив и т.д.)
Я снял вентилятор кондишки
чтобы легче крутить всё было ,отключил разьём питания компресора,ослабил натяжной ролик и снял ремень. Открутив компресор (3 вита)понял ,что мешает есчё трубка снизу от гидроусилителя руля ,открутил гайку её крепления и всё - вот он дорогой висит мордой снизу радиатора. Дальше закрутил два винта на 5 в прижимную крышку ,для упора отвёртки
выкрутил гайку крепления её. Дальше было сложнее .так как незнал ,что делать с ним дальше. Поэтому изготовил шайбу ,чтобы захватить за неё сьёмником
прикрутил её на некоторм растоянии от крышки,чтобы подлезли лапы сьёмника и вуаля она в руках. Снял стопор ,захватил съёмником и снял шкив. Подшипник выбил на куске трубы больше диаметром подшипника ,вставив другую сверху потоньше.Хватило одного удара кувалды .
Подшипник ненашли родной поэтому подобрали по размеру но я разницы не смог найти
за 450 руб.В тисах по смазке вошол с писком.Ну и всё на сборку ушло минут 15 всего.Теперь тишина и радость исправной машины извиняюсь за фотки ,фотоотчёт не получалось сделать,так как работал один и руки грязные были.
Немного покулибничал cсылка , поставил "новый" датчик на место и свершилось чудо - всё работает . Специально проверял: резкий тормоз (правая сторона в грязи на обочине, левая на асфальте) педаль трещит , как и раньше.
Цена вопроса 200 руб, плюс 1 час с паяльником и напильником
Забыл сказать : место спайки заделал силиконом и надел кембрик который снял с родного датчика. При установке "нового" датчика придётся подобрать шайбу под родной болт крепления.
Итак отличия:
Стоит в 2 с лишним раза меньше.
В 1832A019 (или 1832A020, не знаю какой стоял) проводник идет пружинка-стержень-пружинка, а в H235X01371 единая пружинка, только в середине выпрямленная, без витков.
У H235X01371 резинка, одеваемая на катушку имеет какой то выступ лишний, чтобы одеть пришлось его срезать.
Полезное о прицепах
Электрооборудование прицепов
Все прицепы оснащаются приборами световой сигнализации. К обязательным приборам относятся:
- два задних указателя поворота оранжевого цвета;
- два задних стоп-сигнала красного цвета;
- два задних габаритных фонаря красного цвета;
- фонарь освещения номерного знака белого цвета;
- один или два задних противотуманных фонаря красного цвета;
- два задних треугольных световозвращателя красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх);
- два передних нетреугольных световозвращателя белого цвета;
- два боковых нетреугольных световозвращателя оранжевого цвета.
Кроме того, прицепы шире 1,6 м должны иметь два передних габаритных фонаря белого цвета, а прицепы длиннее 6 м - два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.
Питание электроприборов осуществляется от автомобиля через розетку на ТСУ. Для этого к дышлу прицепа крепится штепсельная вилка. Наиболее распространенная схема контактов розетки ТСУ для легковых автомобилей изображена на рис. 1.
Рис. 1. Схема контактов штепсельной розетки ТСУ - вид на лицевую сторону розетки: 1 - указатель поворота левый; 2 - фонарь противотуманный задний; 3 - "масса"; 4 - указатель поворота правый; габаритные фонари; 6 - стоп-сигнал; 7 - габаритные фонари. |
Прицепы-дачи и коммерческие прицепы оснащаются внутренним электрооборудованием: освещением салона (дежурное освещение 12 В), бортовой вилкой и кабельной розеткой для подключения к внешней сети 220 В, распределительным щитом, освещением витрины, принудительной вытяжной вентиляцией и другим дополнительным оборудованием. Электрооборудование таких прицепов обычно выполняется по двухпроводной схеме.