Регулировка давления ТНВД и другое

Автор: sadmin2013 от 27-02-2017, 22:36, посмотрело: 1497

0 Можно только не на самом тнвд, а на регуляторе давления. Снизу есть регулировочный винт с внутренним шестигранником на 3. Добратся тяжеловато но если захотеть то можно. На 2000 оборотах выставить 3 вольта, на холостых что останется.
 Мерить на среднем проводе относительно общей массы (минусовая клемма аккумулятора).
 Норма давления на холостых 4.8-5.0 МПа. Узнать о давлении можно с помощью обычного мультиметра:
2.1V 2.9- 3.1 MPa
2.2V 3.1- 3.3 MPa
2.3V3.3- 3.5 MPa
2.4V 3.5- 3.7 MPa
2.5V 3.7- 3.9 MPa
2.6V 3.9- 4.1 MPa
2.7V 4.1- 4.3 MPa
2.8V 4.3-4.5 MPa
2.9V 4.5- 4.7 MPa
3.0V 4.7- 4.9 MPa
3.1V 4.9- 5.1 MPa
3.2V 5.1- 5.3 MPa
3.3V 5.3- 5.5 MPa
3.4V 5.5- 5.7 MPa
3.5V 5.7- 5.9 MPa
3.6V 5.9- 6.1 MPa
3.7V 6.1- 6.3 MPa
3.8V 6.3- 6.5 MPa
3.9V 6.5- 6.7 MPa
4.0V 6.7- 6.9 MPa
4.1V 6.9- 7.1 MPa
4.2V 7.1- 7.3 MPa
4.3V 7.3- 7.5 MPa

Что это дает? Можно немного подровнять давление в рабочем диапазоне оборотов. Если на холостых нет нормального давления, то наверно только ремонт ТНВД.
 
 Заметил такую закономерность, стоит машина на холостых, они плавают от 600 до 900, иногда проходит продувка и холостые становятся 900 иногда загорается чек и холостые становятся 600 и перестают плавать, ТНВД точно в ремонт, но почему при чеке холостые нормализуются?
 Патаму што в режим Stich не может выйти, не хватает давления, возвращается в режим Compression On Lean, обороты падают и устанавливаются на отметке 650, загорается чек с 56 ошибкой. Наверное так
 Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия подачи топлива.
 
 Подшипник компрессора кондиционера
 35x55x20 2J-DF07A02LA - ОРИГИНАЛ
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NSK Type No. 35BD219 по каталогам это подшипник генератора Но это он! (самый распространенный)
KOYO Type No. DAC35550020
 Победил я этот гребаный потшипник кондера!

Пришлось снять компрессор, надеюсь с моей помощью кто-то съэкономит на заправке ))))

В общем чего надо делать:
1. Открутить центральный болтик
2. Найти подходящи болтик, но длиннее на 1-2см.
3. Вкручиваем его в центральное отверстие, но не до конца (около 5мм недокручиваем)
4. Берем маленький трехногий съемник с острыми зацепами и вставляем в зазоры центральной металлической пластины.
5. крутим потихой. можно постукивать малость
6. снимаем крышку со шлицов
7. дальше все просто (стопорное кольцо,шкив и т.д.)
 Проехался несколько раз через реку в поисках грибов и услышал как поёт мёртвый подшипник.Вчера поменял подшипник компресора неснимая последнего. Оказывается ничего сложного если знать в какой последовательности ,чего отрывать !
Я снял вентилятор кондишки



чтобы легче крутить всё было ,отключил разьём питания компресора,ослабил натяжной ролик и снял ремень. Открутив компресор (3 вита)понял ,что мешает есчё трубка снизу от гидроусилителя руля ,открутил гайку её крепления и всё - вот он дорогой висит мордой снизу радиатора. Дальше закрутил два винта на 5 в прижимную крышку ,для упора отвёртки



выкрутил гайку крепления её. Дальше было сложнее .так как незнал ,что делать с ним дальше. Поэтому изготовил шайбу ,чтобы захватить за неё сьёмником



прикрутил её на некоторм растоянии от крышки,чтобы подлезли лапы сьёмника и вуаля она в руках. Снял стопор ,захватил съёмником и снял шкив. Подшипник выбил на куске трубы больше диаметром подшипника ,вставив другую сверху потоньше.Хватило одного удара кувалды .
Подшипник ненашли родной поэтому подобрали по размеру но я разницы не смог найти





за 450 руб.В тисах по смазке вошол с писком.Ну и всё на сборку ушло минут 15 всего.Теперь тишина и радость исправной машины извиняюсь за фотки ,фотоотчёт не получалось сделать,так как работал один и руки грязные были.
 
 
 Замена датчика АБС на датчик коленвала ГАЗ
 Внешне датчики очень похожи: наш диаметр 17мм, а у датчика ГАЗ 18мм. Длина оригинала 28мм, а у ГАЗа 24мм. сопротивление по букварю Пинина 1200 - 1500 ОМ, у ГАЗа - 700 ОМ.
Немного покулибничал cсылка , поставил "новый" датчик на место и свершилось чудо - всё работает . Специально проверял: резкий тормоз (правая сторона в грязи на обочине, левая на асфальте) педаль трещит , как и раньше.
Цена вопроса 200 руб, плюс 1 час с паяльником и напильником
Забыл сказать : место спайки заделал силиконом и надел кембрик который снял с родного датчика. При установке "нового" датчика придётся подобрать шайбу под родной болт крепления.
 
 Свечной наконечник
 на мой H76W 4G93 по экзисту бьются 1832A020 и 1832A019. Нагуглил что H235X01371 идет как замена обоим. Заказал на пробу 1 шт..
Итак отличия:
Стоит в 2 с лишним раза меньше.
В 1832A019 (или 1832A020, не знаю какой стоял) проводник идет пружинка-стержень-пружинка, а в H235X01371 единая пружинка, только в середине выпрямленная, без витков.
У H235X01371 резинка, одеваемая на катушку имеет какой то выступ лишний, чтобы одеть пришлось его срезать.
 
 

Полезное о прицепах

Электрооборудование прицепов

Все прицепы оснащаются приборами световой сигнализации. К обязательным приборам относятся:

  • два задних указателя поворота оранжевого цвета;
  • два задних стоп-сигнала красного цвета;
  • два задних габаритных фонаря красного цвета;
  •  
  • фонарь освещения номерного знака белого цвета;
  • один или два задних противотуманных фонаря красного цвета;
  • два задних треугольных световозвращателя красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх);
  • два передних нетреугольных световозвращателя белого цвета;
  • два боковых нетреугольных световозвращателя оранжевого цвета.

Кроме того, прицепы шире 1,6 м должны иметь два передних габаритных фонаря белого цвета, а прицепы длиннее 6 м - два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.

Питание электроприборов осуществляется от автомобиля через розетку на ТСУ. Для этого к дышлу прицепа крепится штепсельная вилка. Наиболее распространенная схема контактов розетки ТСУ для легковых автомобилей изображена на рис. 1.

Схема контактов штепсельной розетки ТСУ

Рис. 1. Схема контактов штепсельной розетки ТСУ - вид на лицевую сторону розетки: 1 - указатель поворота левый; 2 - фонарь противотуманный задний; 3 - "масса"; 4 - указатель поворота правый; габаритные фонари; 6 - стоп-сигнал; 7 - габаритные фонари.

 

Прицепы-дачи и коммерческие прицепы оснащаются внутренним электрооборудованием: освещением салона (дежурное освещение 12 В), бортовой вилкой и кабельной розеткой для подключения к внешней сети 220 В, распределительным щитом, освещением витрины, принудительной вытяжной вентиляцией и другим дополнительным оборудованием. Электрооборудование таких прицепов обычно выполняется по двухпроводной схеме.

 
 https://fotki.yandex.ru/next/users/mike428cb/album/144071/view/551019?page=0
 
 
 
 
 

На заметку японоводам

Картинки по запросу японских авто
На заметку японоводам








 

Категория: Pajero IO - комплектация LRXC1 Pearl Package, 4FA/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.